пятница, 10 августа 2012 г.

Добро пожаловать на блог



Друзья, рада видеть вас на моем блоге!

Редко встретишь человека, который не хотел бы иметь уникальную вещицу ручной работы. Много доступных способов существует в реализации наших мечтаний. Изготовить раритет под силу каждому, нужно немного умения и фантазии.

Со страниц своего блога я расскажу о действенных способах в реализации рукотворных замыслов.

У меня для вас припасено много описаний и мастер классов. Непременно я покажу свои готовые работы, которые можно будет приобрести, или заказать аналогичные. 
Вдохновения вам и творческих успехов. Будьте здоровы и красивы!

До встречи на страницах моего блога.

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Светлана Якутина22 августа 2012 г. в 00:31

      Здравствуйте, Ирина! Буду рада помочь своими советами.

      Удалить
  2. Светлана, когда я зашла на Ваш блог, как- будто попала на весеннюю лужайку. Очень приятное оформление. Уверена, что Ваши советы помогут посетителям блога быть в прекрасной форме и с весной в душе. Процветания Вам в Интернете и жизни! Поздравляю с победой в конкурсе блогов!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Светлана!Давайте дружить!Я ваша коллега, но только с 5-го набора.Как здорово, что наша Академия 3Steam привлекла и объединила нас.Буду заходить на ваш блог, потому-что мне нужны такие советы.Творческих вам успехов и счастья!

    ОтветитьУдалить